ЦОО КазУТБ

Центр обслуживания обучающихся КазУТБ с 2017-2018 учебного года оказывает услуги и консультирует обучающихся по академическим вопросам.

Главной целью ЦОО КазУТБ является предоставление качественного и быстрого обслуживания обучающихся.

Работа ЦОО направлена на развитие информационной открытости и прозрачности учебного процесса, формирование культуры взаимного уважения, исключение коррупциогенных факторов.

 

Задачи:

  • Обеспечение своевременного и качественного предоставления услуг обучающимся;
  • Оказание информационной помощи обучающимся;
  • Внедрение новых методов организации использования программных и технических средств;

 

Виды услуг.

 

1.      Прием заявлений на:

-          выдачу академической справки;

-          выдачу транскриптов;

-          выдачу дубликатов документов (диплом, приложение к диплому);

-          изменение фамилии;

-          внесение изменений в учебную документацию (при изменении личных данных);

-          отчисление;

-          восстановление;

-          восстановление и допуск к повторной итоговой аттестации (государственный экзамен и защита дипломного проекта);

-          оформление академического отпуска;

-          выход из академического отпуска;

-          перевод с другого вуза;

-          перевод с одного языкового отделения на другое;

-          перевод с очной формы обучения на дистанционную (заочную) форму;

-          перевод с одной образовательной программы (специальности) на другую;

-          аппеляция по результатам итогового экзамена;

-          аппеляция по результатам государственного экзамена;

-          замена защиты дипломного проекта на два государственных экзамена;

-          выделение (отказ) места в общежитии;

-          скидка на оплату за обучение;

-          возврат оплаченной суммы;

-          перерасчет оплаченной суммы;

-          повторное изучение дисциплины (летний семестр);

-          повторный курс обучения.

 

2.      Прием документов (документов восстановленных и переведенных студентов с др.ВУЗов);

3.      Связь с переведенными студентами по вопросам пополнения отсутствующих документов;

4.      Отправление запросов по ВУЗам;

5.      Ввод в АИС «Platonus» индивидуальных данных переведенных студентов;

6.      Выдача студентам логинов и паролей от АИС «Platonus»;

7.      Выдача справок:

- по месту требования;

- в государственный центр по выплате пособий;

- академических справок;

- подтверждение о сдаче сессии.

 

 

Контактные данные:
Телефон: 8 (7172) 57-44-54 (вн.131)

 

FaLang translation system by Faboba
Заказать звонок