Housekeeping

"The University of Technology and Business" is a uniform college of the university.

The Advisory Council organizes its own work on the basis of the approved plan, which is being worked out for the appropriate academic year. The work of the Training Council is based on the conflict, collective debate questions entering into its competence.

The Advisory Council convenes the President's prescription at the University. In the stock Wçenogo vxodyat the Cabinet of the president-rector and vice-rector, dean fakwltetov, rwkovodïtelï structural podrazdelenïy, along a takje administration predstavlenïyu mogwt byt inclu vısokokvalïfïcïrovannıe specïalïstı, RUNNING University, vnesşïe Serious contribution to the Development of the University and konkretnoy region knowledge on International or respwblïkanskom wrovne.

The Presidium of the University is the President of the University of Technology and Business. The chairman of the presidium of the chairmanship council designates the chairman of the Soviet council. The deputy chairman of the presidium is appointed by the vice - rector of the Presidency during his term of office. Другие члены Ученого совета избираются на общем собрании Университет тайн голосованием

FaLang translation system by Faboba
Order a call

Ученый совет

Ученый совет АО «Казахский университет технологии и бизнеса» является одной из форм коллегиального управления университета.

Ученый совет организует свою работу на основе утвержденного плана, разрабатываемого на соответствующий учебный год. Деятельность Ученого совета основывается на гласности, коллективного обсуждения вопросов, входящих в его компетенцию.

Ученый совет создается приказом Президента-ректора Университета. В состав Ученого совета входят президент-ректор, проректоры, деканы факультетов, руководители структурных подразделений, а также по представлению ректората могут быть включены высококвалифицированные специалисты, работающие в университете, внесшие серьезный вклад в развитие университета и конкретной области знаний на международном или республиканском уровне.

Председателем Ученого совета Университета является Президент-ректор Казахского университета технологии и бизнеса. Заместителя председателя Ученого совета назначает председатель Ученого совета. Заместителем председателя Ученого совета назначается проректор – исполняет обязанности Председателя в период его отсутствия. Другие члены Ученого совета избираются на общем собрании Университета тайным голосованием
.



FaLang translation system by Faboba
Заказать звонок