The History of the University

The JSC "Kazakh University of Technology and Business" is a member of the Almaty branch of the Alma-Ata University of Technology and Business in June 12, 2003. Astana. From 2003 to 2004, the school year is just as self-sufficient, as it is Akmolinsk University of Technology and Business.

March 26, 2008 was renamed Kazahstan University of Technology and Business (further - KazISS), which is based in Astana and Akmolinsk region, specializing in the design, production and marketing of competitive products, industrial, petrochemical and industrial hospitality.

The University carries out the educational work with the state license № 0064024 in the sphere of education and training of the slogan of the crisis, the Ministry of Education and Science of the Republic of Kazakhstan 16.07.2008 г.

KazUIT is a leading research and educational institution in the field of scientific and technological activities (Series MC 003978, 9 April 2014). The certificate for participation in the competition for the scientific and technical-technological activity in the state budget of the Republic of Kazakhstan for the competition is provided.

СN «KazSert» ST RK ISO 9001: 2008 certification in 2011. Налажна одиная информационная система управления университет; in the process of applying innovative technologies and active methods of teaching, in the volume, technology of distance learning. The system of internal control and quality management system is developed.

 In the university there are many different types of specialization: technical and vocational education (college) - higher education (bachelor's degree), postgraduate education (magistracy).

More than ten thousand frames have been stacked; students are not good students in the university, they just do not participate in student exchanges, but actively participate in all-party competitions, as well as in a politically-inspired wardrobe. Weiner: The team from Astana is the finalist of the Republican Regional League.

At the same time, the team "Astana Zhovvoyu" was formulated to take part in the final round and went to the final game "Zhaidarman". In November 2013, a group of image-makers from the University of Birmingham, drawing up a collection of designer suits.

In the course of the two-day program, Beknazar Aknur, designer of the Saryarkinsky district, specializes in the specialization of "Ecology" student Albina and "State and local governance" Satysheva Aykumis. The mandates and deputies of the district and district maslikhat have been fired.

Академическая деятельность КазУТБ направлена ​​на подготовку кадров для легкой, пищевой и нефтяной промышленности, сферы услуг и информационных технологий.

The basic outcomes of the academic work have gained an external outlook in the following organs:

1. The University has gone through state certification for the right to education in the period of 5 years (Order No. 821 of 05.05.2015);

2. The university participates in the national rating of NU "Provided by the Independent Kazakhstan Agency for Accreditation and Accreditation" and NU "Independent Agency for Accreditation and Rating". In 2015, KazAtomProm has established a stable 14-position (16) technical hubs and 36-positioned positions in the 40th overall to the overall slide.

3. Specificity 5В091200 "Restaurant and hotel business" in 2013 is based on the 2-nd place of educational programs.

4. In 2011, the university won a project in the city architecture and started a construction studio campus, located in the southern Korhalzhinsk highway. Astana. Строительство комплекса разбито на 4 очереди - учебно-административный корпус, общежитие, учебный корпус №2, а так же корпус, включающих библиотеку, акт зал, кафе-столовую и гул зал. В настоящее время завершена первая очередь строительства и ведутся работы по садету административного корпус в эксплуатацию плюссадь 24457,4 m2.

5. University intensively works on the implementation of the State Program on Development of Education in the Republic of Kazakhstan for the period of 2011 - 2020 (Phase I), regular reporting to the Ministry of Emergency Situations of the Republic of Kazakhstan.

6. The university-leavened work is sponsored by the akimat of the city of Astana, the company -partners, and the active part of the university students in the city.

7. The tutors of the university are embedded in the vulnerable to the development of learning. For the third year in the USSR, the Union of Artists of the USSR, the Honorable Association of Canada, the Academy of Fine Arts of Russia (E.Asylhanov, A.Akilkhanov, A.Akylkhanov, S.Sagintayev, A.Kalikulova). Bayarlin, Acting National Academy of Sciences, Deielel Culture (E. Asylkhanov), 2 International Academy of Informatization (BT Ermagambet,

The 10th Anniversary of the Constitution of Kazakhstan - Albeisov EA -2010.

Thanks to the President of the Republic of Kazakhstan for the organization and work in the OSCE - GA Abitova, 2010.

For those who want to study in the fields of the Republic of Kazakhstan, NAGRODNNYN ZNAKI MR RK: "For employees of development of the Republic of Kazakhstan", "Y. Altynsarin" - Alpeisov EA; "The pupilny worker of the education RK" - Tumenov SN, Tankibayeva M., Dugalova GN; Excellent discipline of education RK- Djandarbekova D.; Veteran Medal of Honor - EA Alpeisov;

Postgraduate student of BMK - Tankibaeva MH, Dugalova GN, Zharmaganbetova GM

The President of the Bolashak International Association - Abitova GA (2011-2012), Tarabaev BK with the approval of the Presidium of the Regional Academy of Management Award from the Gold Medal of T. Taylor "For the promotion of the management of the case".

Zhumanova BK is a student of the academic mobility program of the university, has been awarded the Kazakh-Japanese Center for Excellence, and has been honored with the award for the title of the lecturer in "The Golden Chair of Russia".

For the past 5 years, students have been awarded the state grant "The best teacher of the university".


Actual address: city Nur-Sultanleft shoredistrict Esil, street. Kaiym Mukhamedkhanova, Acting 37 A.

FaLang translation system by Faboba
Order a call

История университета

Акционерное общество «Казахский университет технологии и бизнеса» был образован 12 июня 2003 года на базе филиала Алматинского университета технологии и бизнеса в г. Астана. С 2003-2004 учебного года действует как самостоятельный вуз, именуемый как Акмолинский университет технологии и бизнеса. 

26 марта 2008 года был переименован в Казахский университет технологии и бизнеса (далее КазУТБ), который является единственным в г.Астана и Акмолинском регионе специализированным высшим учебным заведением по подготовке конкурентоспособных кадров для отраслей пищевой, легкой, нефтехимической промышленности и индустрии гостеприимства. 

Университет осуществляет образовательную деятельность согласно государственной лицензии серии АБ № 0064024 в сфере высшего и послевузовского образования без ограничения срока действия, выданной Министерством образования и науки Республики Казахстан 16.07.2008 г.

КазУТБ научную деятельность проводит на основании Свидетельства об аккредитации в качестве субъекта научной и (или) научно-технической деятельности (Серия МК № 003978, от 9 апреля 2014 года) выданного комитетом по контролю в сфере образования и науки. Свидетельство предоставлено для принятия участия в конкурсе научной и научно-технической деятельности за счет средств государственного бюджета Республики Казахстан.

С 2011 года внедрена система менеджмента качества ИСО 9001:2008 оп итогам сертификации «КазСерт» СТ РК. Налажна единая информационная система управления университетом; в учебном процессе применяются инновационные технологии и активные методы обучения, в том числе, технология дистанционного обучения. Действует система внутреннего контроля качества образования и качественного состава ППС. 

В университете осуществляется многоуровневая система подготовки специалистов: техническое и профессиональное образование (колледж) – высшее образование (бакалавриат), послевузовское обучение (магистратура).

Из стен вуза вышло более 10 тысяч кадров; студенты университета проявляют хорошие показатели не только в освоении учебных достижений, но и активно участвуют во всевозможных конкурсах, а также в политической жизни столицы. Например: Команда «Астанада жасалған» стали финалистами Республиканской Региональной лиги.

В настоящее время сформировалась еще одна команда «Астана арулары», которые прошли отборочный тур и прошли в финальную игру «Жайдарман». В ноябре 2013 года была создана имидж-группа из числа студенток университета, которая разработала коллекцию дизайнерских костюмов.

В состав городских депутатов была избрана студентка 2 курса специальности «Дизайн» Бекназар Ақнұр, в состав депутатов Сарыаркинского района избраны студентки специальностей «Экология» Сүйндікқызы Альбина и «Государственное и местное управление» Сатышева Айкумис. Были вручены мандаты и удостоверения депутатов городского и районного маслихатов.
Академическая деятельность КазУТБ направлена на подготовку кадров для легкой, пищевой и нефтяной промышленности, сферы услуг и информационных технологий.

Основные результаты академической деятельности получили внешнюю оценку в следующих органах:
1. Университет прошел Государственную аттестацию на право ведения образовательной деятельности сроком на 5 лет (приказ МОН РК от 06. 05. 2015 г. № 821);
2. Университет участвует в ежегодном национальном рейтинге вузов, проводимых НУ «Независимое Казахстанское агентство по обеспечению качества в образовании» и НУ «Независимое агентство аккредитации и рейтинга». В 2015 году КазУТБ занял устойчивую 14-ую (ссылка) позицию среди 16-ти технических вузов и 36-ое место среди 40-ка вузов в общем рейтинге (слайд).
3. Специальность 5В091200 «Ресторанное дело и гостиничный бизнес» с 2013 года занимает устойчивое 2-ое место среди образовательных программ данного направления (ссылка) .
4. В 2011 году университет утвердил проект в городской архитектуре и начал строительство учебного кампуса, расположенного южнее Коргалжинского шоссе в г. Астане. Строительство комплекса разбито на 4 очереди – учебно-административный корпус, общежитие, учебный корпус №2, а так же корпус, включающий библиотеку, актовый зал, кафе-столовую и спорт зал. В настоящее время завершена первая очередь строительства и ведутся работы по сдаче административного корпуса в эксплуатацию площадью 24457,4 м2.
5. Университет интенсивно работает по реализации Плана мероприятий в рамках Государственной программы развития образования Республики Казахстан на 2011 – 2020 годы (I этап), регулярно предоставляя оперативную отчетность в МОН РК.
6. Научно-образовательная деятельность университета отмечена благодарственными письмами акимата города Астаны, предприятий –партнеров, а так же за активное участие студентов университета в городских мероприятиях. 

7. Преподаватели университета вносят весомый вклад в развитие образования. В состав штатного ППС входят – 3 члена союза дизайнеров Казахстана (Е.Асылханов, С.Сагинтаева, А.Каликулова), 2 члена Союза художников СССР, РК, член скульптурной ассоциации Канады, почетный член академии художеств России (Е.Асылханов, А. Баярлин), действительный член Национальной Академии Дизайна, Деятель культуры (Е.Асылханов), 2 действительных члена международной академии информатизации (Б.Т.Ермагамбет,

За заслуги и достижения перед обществом преподаватели имеют правительственные награды и почетные звания: Юбилейная медаль «Қазақстан Конституциясына 10 жыл» - Альпеисов Е.А. -2010 г.
Благодарность и грамота от Президента РК за организацию и работу в проведении ОБСЕ – Г.А.Абитова, 2010г.
За достигнутые успехи в области науки РК, нагрудные знаки МОН РК: «За заслуги в развитии науки РК», «Ы.Алтынсарин» - Альпеисов Е.А.; «Почетный работник образования РК» - Туменов С.Н., Танкибаева М.Х., Дугалова Г.Н.; Отличник образования РК- Джандарбекова Д.; Еңбек ардагері медалі - Е.А. Альпеисов;
Почетная грамота МОН РК - Танкибаева М.Х., Дугалова Г.Н., Жармаганбетова Г.М. 
Обладатель Международной стипендии Президента РК «Болашак» - Г.А.Абитова (2011-2012гг), Тарабаев Б.К. решением президиума Региональной Академии менеджмента награжден Золотой медалью им.Ф.Тейлора «За заслуги в развитии управленческой мысли».
Жуманова Б.К.- за содействие выполнению университетом программ академической мобильности студентов и преподавателей, повышения конкурентоспособности образования Казахстана, имеет благодарность Казахстанско-Японского центра, а так же награждена за по итогам конкурса лекторское мастерство нагрудным знаком - «Золотая кафедра России». 
За последние 5 лет ряд преподавателей университета стали обладателями государственного гранта «Лучший преподаватель вуза».

Фактический адрес: город Астана,левый берег, район Есиль, ул. Кайым Мухамедханова, здание 37 А.

FaLang translation system by Faboba
Заказать звонок