Department "Chemistry, chemical technology and ecology"

History of the department:

The department "Chemistry, Chemical Technology and Ecology" was founded in 2005. The training of specialists is carried out under the license of Series АА №0000188, 12.06.03 of MES RK. Training is conducted in Russian and Kazakh languages.

The department trains students in the field

  • 5В072100 - "Chemical technology of organic substances"
  • 5В073100 - "Life Safety and Environmental Protection"
  • 5В060800 - "Ecology", as well as undergraduates in the specialty
  • 6М072100 - “Chemical technology of organic substances”

Graduates of the 5B072100 specialty - “Chemical technology of organic substances” may engage in the following activities: technology of petrochemical synthesis, technology of preparation, extraction and transportation of hydrocarbons, chemical technology of catalytic processes of hydrocarbons, chemical technology of biologically active substances, chemical technology of using hydrocarbonshydrocarbon raw materials.

The sphere of professional activity of graduates of the specialty 5В073100 - “Life Safety and Environmental Protection” are industrial, agricultural and municipal enterprises, government bodies in the field of life activity and environmental protection.

Graduates of the specialty 5В060800 - “Ecology” can engage in such activities as organizational and managerial planning and organization of environmental control services, industrial and technological collection and analysis of materials for environmental impact assessment, certification of industrial enterprises.

Since 2008, the department of ХХТиЭ has been recruiting to the magistracy in the specialty 6M072100 - “Chemical technology of organic substances”. The training is carried out by highly qualified personnel, doctors and candidates of science, professors and associate professors of the university and other research organizations.

Educational programs:

  • >1. MODULAR EDUCATIONAL PROGRAM 5B060800 - Ecology

Educational trajectory on "General and industrial ecology" and "General and applied ecology." Academic degree - Bachelor

         The educational program, implemented by the university named after 5B060800-Ecology, is designed to meet the needs of the regional labor market, the requirements of the regulatory documents of the Ministry of Education and Science of the Republic of Kazakhstan and is a system of documents for organizing the educational process.

The educational program regulates the objectives, expected results, content, conditions and technologies for the implementation of the educational process, an assessment of the quality of graduate training in this area of training and contains a description of the program and directions of the graduate's professional activities, learning outcomes and acquired competencies, policies evaluating learning outcomes, organization of the educational process, providing quality training of students, the description of the modules that make up the educational program grammar, methodological materials to ensure the implementation of appropriate educational technologies.

The content of the educational program is implemented through a curriculum developed in a modular format, in which three cycles of disciplines are provided for the first level of education: the cycle of general education, the cycle of basic disciplines and the cycle of majors, as well as additional types of training (professional practice, physical education, etc. ) and final certification.

The cycle of general education disciplines consists of disciplines of the obligatory component with a total volume of 33 credits.

The cycle of basic disciplines includes 20 credits of compulsory component disciplines and 44 credits of optional disciplines.

The cycle of specialized disciplines includes 5 credits of the obligatory component disciplines and 27 credits of the disciplines of the component of choice.

Elective disciplines are divided into courses and semesters, taking into account the logical sequence of study disciplines.

The main criterion of completeness of the educational process for the preparation of a bachelor’s degree is the mastery of at least 129 credits of theoretical education, as well as at least 10 practice credits, at least 2 credits for preparing, writing and defending a thesis (project) and at least 1 credit for preparing and submitting State exam in the specialty.

  1. MODULAR EDUCATIONAL PROGRAM 5B073100 – Health and Safety and Environmental Protection.

Educational trajectory

Life safety in industrial enterprises,

  Life Safety and Environmental Protection in Emergencies.Academic degree - bachelor.

The educational program, implemented by the university after the specialty 5B073100-Life Safety and Environmental Protection, was developed taking into account the needs of the regional labor market, the requirements of regulatory documents of the Ministry of Education and Science of the Republic of Kazakhstan and is a document system for organizing the educational process.

The educational program regulates the objectives, expected results, content, conditions and technologies for the implementation of the educational process, an assessment of the quality of graduate training in this area of training and contains a description of the program and directions of the graduate's professional activities, learning outcomes and acquired competencies, policies evaluating learning outcomes, organization of the educational process, providing quality training of students, the description of the modules that make up the educational program grammar, methodological materials to ensure the implementation of appropriate educational technologies.

The content of the educational program is implemented through a curriculum developed in a modular format, in which three cycles of disciplines are provided for the first level of education: the cycle of general education, the cycle of basic disciplines and the cycle of majors, as well as additional types of training (professional practice, physical education, etc. ) and final certification.

The cycle of general education disciplines consists of the disciplines of the obligatory component with a total volume of 21 credits.

The cycle of basic disciplines includes 69 credits of compulsory disciplines and 20 credits of optional disciplines.

The cycle of specialized disciplines includes 5 credits of the obligatory component disciplines and 27 credits of the disciplines of the component of choice.

Elective disciplines are divided into courses and semesters, taking into account the logical sequence of study disciplines.

The main criterion for the completion of the educational process for the preparation of a bachelor’s degree is the mastery of at least 146 theoretical training credits, as well as at least 6 practice credits, at least 3 credits for preparing, writing and defending a thesis (project) and at least 2 credits for preparing and submitting State exam in the specialty

  1. MODULAREDUCATIONALPROGRAM

5В072100 - Chemical technology of organic substances

Educational trajectories

- Chemical technology of oil, gas, coal and polymers

- Chemical and petrochemical industry

Academic degree – Bachelor

The educational program, implemented by the university in the specialty 5B072100 - Chemical technology of organic substances, is designed to meet the needs of the regional labor market, the requirements of regulatory documents of the Ministry of Education and Science of the Republic of Kazakhstan and is a system of documents for organizing the educational process.

The educational program regulates the objectives, expected results, content, conditions and technologies for the implementation of the educational process, an assessment of the quality of graduate training in this area of training and contains a description of the program and directions of the graduate's professional activities, learning outcomes and acquired competencies, policies evaluating learning outcomes, organization of the educational process, providing quality training of students, the description of the modules that make up the educational program grammar, methodological materials to ensure the implementation of appropriate educational technologies.

The content of the educational program is implemented through a curriculum developed in a modular format, in which three cycles of disciplines are provided for the first level of education: the cycle of general education, the cycle of basic disciplines and the cycle of majors, as well as additional types of training (professional practice, physical education, etc. ) and final certification.

The cycle of general education disciplines consists of the disciplines of the obligatory component with a total volume of 21 credits.

The cycle of basic disciplines includes 20 credits of the obligatory component disciplines and 49 credits of the elective disciplines of the component.

The cycle of specialized disciplines includes 5 credits of the obligatory component disciplines and 27 credits of the disciplines of the component of choice.

Elective disciplines are divided into courses and semesters, taking into account the logical sequence of study disciplines.

The main criterion of completeness of the educational process for the preparation of a bachelor’s degree is the mastery of at least 129 credits of theoretical education, as well as at least 10 practice credits, at least 2 credits for preparing, writing and defending a thesis (project) and at least 1 credit for preparing and submitting State exam in the specialty.

MODULAR EDUCATIONAL PROGRAM

6М072100- Chemical technology of organic substances

Educational trajectory

Chemical technology of oil, gas, coal and polymers,,

Chemical and petrochemical industry

Academic degree -

Master of Technical Sciences in the specialty 6M072100 - "Chemical technology of organic substances".

The educational program implemented by KazUTB in the specialty 6M072100- Chemical technology of organic substances, designed to meet the needs of the regional labor market, the requirements of regulatory documents of the Ministry of Education and Science of the Republic of Kazakhstan and is a system of documents for organizing the educational process.

The educational program regulates the objectives, expected results, content, conditions and technologies for the implementation of the educational process, an assessment of the quality of graduate training in this area of training and contains a description of the program and directions of the graduate's professional activities, learning outcomes and acquired competencies, policies evaluating learning outcomes, organization of the educational process, providing quality training of students, the description of the modules that make up the educational program grammar, methodological materials to ensure the implementation of appropriate educational technologies.

The content of the educational program is implemented through a curriculum developed in a modular format, in which three cycles of disciplines are provided for the first level of education: the cycle of general education, the cycle of basic disciplines and the cycle of majors, as well as additional types of training (professional practice, physical education, etc. ) and final certification.

The cycle of basic disciplines includes 20 credits, disciplines of the obligatory component 8 credits, disciplines of a component of choice -12 credits.

The cycle of the main disciplines includes 22 credits, disciplines of the obligatory component 2 credits, disciplines of the component of choice -20.

Elective disciplines are divided into courses and semesters, taking into account the logical sequence of study disciplines.

Scientific - practical performance:

Employees of the department in the field of science collaborate with such organizations as the Atyrau Refinery, Karaganda Rubber Technology LLP, the Ministry of Environmental Protection, the Kazakhstan Institute of Standardization and Certification, the Institute of Engineering Physics, the city of Serpukhov, the Russian University of Oil and Gas. Gubkina and o thers.

The base of industrial and pre-diploma practices are the following enterprises and institutions with which contracts for practical training by students of the specialty are concluded: enterprise “Institute of New Technologies” of ON-Olzha Corporation, Scientific Research Institute of Chemical Problems of KarSU named after E.A. Buketova, LLP Ale TransOil, LLP "Arcelor Mittal Temirtau", Atyrau Oil Refinery, Karaganda factory of rubber products.

Material and technical base:

There are 5 operating chemical laboratories and 1 ecology room at the department. All laboratories are equipped with the necessary equipment and equipment.

 Laboratory №415 (Analytical and Physical Colloidal Chemistry). 
Laboratory №413 (applied technology).
Laboratory No. 313 (Organic Chemistry).
Laboratory №311 (General chemical technology). 

Laboratory № 315 (Labor Protection and LS). 

 Laboratory №417 (Ecology).

PTS of the department:

The faculty of the Department of Chemistry, Chemical Technology and Ecology consists of 3 doctors of science, 13 candidates of science, 8 senior teachers, including 11 masters. The average age of faculty members with academic degrees and titles is 46 years old.

Fullname

Position

1

Kolpek Ainagul

Head of the Department Ph.D., Professor 

2

Nurushev Murat Zhusupbekovich

Doctoror of science , Professor

3

 

 

4

Kerimkulov Kuanyshbek Zhiyenbekovich

Ph.D., Professor

5

Aybuldinov Elaman Kanatovich  

Doctor PhD, ass. Professor  

6

Mustafayeva Rabbat Mustafayevna 

Ph.D., ass. Professor

7

 

 

8

Dzhalmakhanbetova Roza Ilemisova

Doctor of Chemical Sciences, Professor

9

Iskakova Zhanar Baktybaevna

Ph.D., Professor

10

Zhatkanbaev Erlan Erzhanovich

Ph.D., Professor

11

Babasheva Karlygash Kaymoldaevna

Ph.D., acting ass. Professor

12

Nurgaliev Nurken Uteuvich

Ph.D., acting ass. Professor 

13

Bolatova Aynash Bolatovna Ph.D.,

Ph.D., acting. ass . Professor 

14

Kasenova Zhanar Muratbekovna

Master. st, prep

15

Koshkarov Nurgali Buteshevich

Ph.D., Professor

16

Akhaeva Ainur Akimkhanovna

Master, Senior Lecturer

17

Bizhanova Gulnar Kenzhebaevna

Senior Lecturer

18

 Nurkanova Kamida Kashkynbaevna

Master, Senior Lecturer

19

Kazankapova Mayra Kuttybayevna

Doctor PhD, ass. Professor.

20

Karibayeva Madina Kazhimerovna

Master, Senior Lecturer

21

Nurymov Zhaynarbek Dzholdasovich

Teacher

22

Turebaeva Pana Dauletovna

Master, Senior Lecturer

23

Takirova Aigerim Hasenovna

Master, Art. prep.Master,Senior Lecturer.

24

Abdiyev Keneskhan Mұratқaliқly

Master, acting Teacher

25

Ivarai Aizhan

Master, Senior Lecturer

26

Nurtai Zhadyra Tastanbekovna

Master, Senior Lecturer

     
 Co-workers    
27 Mamytova Nurgul Sagievna магистр, ст. преп
28 Zhylanbaeva Rayhan Senior laboratory assistant
     
29 Narmandah Zhupargul  
FaLang translation system by Faboba
Order a call

Кафедра "Химия, химическая технология и экология"

Заведующий кафедрой "Химии, химической технологии и экологии" кандидат химических наук.,
ассоц.профессор Колпек Айнагуль Колпековна.
Тел: 87022850725.
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Кабинет: 3/412

История кафедры:

Кафедра «Химии, химической технологии и экологии» образована в 2005 году. Подготовка специалистов проводится по лицензии Серия АА №0000188, 12.06.03 МОН РК. Обучение проводится на русском и казахском языках.

Кафедра осуществляет подготовку студентов по специальностям

5В072100 - «Химическая технология органических веществ»,

5В073100 – «Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды»,

5В060800 - «Экология», а также магистрантов по специальности

6М072100 - «Химическая технология органических веществ».
Выпускники специальности  5В072100 - «Химическая технология органических веществ» могут заниматься следующими видами деятельности: технология нефтехимического синтеза, технология процессов подготовки, добычи и транспортировки углеводородного сырья, химическая технология каталитических процессов переработки углеводородного сырья, химическая технология биологически активных веществ, химическая технология использования углеводородного сырья.

Сферой профессиональной деятельности выпускников специальности 5В073100 – «Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды» являются индустриальные, сельскохозяйственные и коммунальные предприятия, государственные органы в области жизнедеятельности и защиты окружающей среды.

Выпускники специальности 5В060800 – «Экология» могут заниматься такими видами деятельности как организационно-управленческое планирование и организация службы контроля за природоохранными объектами, производственно-технологический сбор и анализ материалов для экологической экспертизы, паспортизация промышленных предприятий.
С 2008 года кафедра ХХТиЭ осуществляет набор в магистратуру по специальности 6М072100 - «Химическая технология органических веществ». Подготовку осуществляют высококвалифицированные кадры, доктора и кандидаты наук, профессора и доценты университета и других научно-исследовательских организаций.

Образовательные программы:

  • МОДУЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 5В060800 - Экология

Образовательная траектория по «Общая и промышленная экология» и «Общая и прикладная экология». Академическая степень – бакалавр

          Образовательная программа, реализуемая университетом имени по специальности 5В060800-Экология,  разработана с учетом потребностей регионального рынка труда, требований нормативных документов Министерства образования и науки Республики Казахстан и  представляет собой систему документов для организации образовательного процесса.

Образовательная программа регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и содержит характеристику программы и направления профессиональной деятельности выпускника, результаты обучения и приобретаемые компетенции, политику оценивая результатов обучения, организацию образовательного процесса, обеспечивающую качество подготовки обучающихся, описание модулей, составляющих образовательную программу, методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующих образовательных технологий.

Содержание образовательной программы реализуется через учебный план, разработанный в модульном формате, в котором для первого уровня образования предусмотрено три цикла дисциплин: цикл общеобразовательных дисциплин, цикл базовых дисциплин и цикл профилирующих дисциплин, а также дополнительные виды обучения (профессиональную практику, физическую культуру и др.) и итоговая аттестация.

Цикл общеобразовательных дисциплин состоит из дисциплин обязательного компонента с общим объемом 33 кредита.

Цикл базовых дисциплин включает 20  кредитов дисциплин обязательного компонента и 44  кредита дисциплин компонента по выбору.

Цикл профилирующих дисциплин включает 5 кредитов дисциплин обязательного компонента и 27 кредита дисциплин компонента по выбору.

Элективные дисциплины распределены по курсам и семестрам с учетом логической последовательности изучения дисциплин.

Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке бакалавра является освоение обучающимся не менее 129 кредитов теоретического обучения, а также не менее 10 кредитов практик, не менее 2 кредита на подготовку, написание и защиту дипломной работы (проекта) и не менее 1 кредита на подготовку и сдачу государственного экзамена по специальности.

  1. МОДУЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 5B073100 – Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды.

Образовательная траектория

Безопасность жизнедеятельности на промышленных предприятиях,

 Безопасность жизнедеятельности и охрана окружающей среды при чрезвычайных ситуациях.Академическая степень – бакалавр.

Образовательная программа, реализуемая университетом имени по специальности 5В073100-Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды, разработана с учетом потребностей регионального рынка труда, требований нормативных документов Министерства образования и науки Республики Казахстан и представляет собой систему документов для организации образовательного процесса.

Образовательная программа регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и содержит характеристику программы и направления профессиональной деятельности выпускника, результаты обучения и приобретаемые компетенции, политику оценивая результатов обучения, организацию образовательного процесса, обеспечивающую качество подготовки обучающихся, описание модулей, составляющих образовательную программу, методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующих образовательных технологий.

Содержание образовательной программы реализуется через учебный план, разработанный в модульном формате, в котором для первого уровня образования предусмотрено три цикла дисциплин: цикл общеобразовательных дисциплин, цикл базовых дисциплин и цикл профилирующих дисциплин, а также дополнительные виды обучения (профессиональную практику, физическую культуру и др.) и итоговая аттестация.

Цикл общеобразовательных дисциплин состоит из дисциплин обязательного компонента с общим объемом 21 кредита.

Цикл базовых дисциплин включает 69 кредитов дисциплин обязательного компонента и 20 кредита дисциплин компонента по выбору.

Цикл профилирующих дисциплин включает 5 кредитов дисциплин обязательного компонента и 27 кредита дисциплин компонента по выбору.

Элективные дисциплины распределены по курсам и семестрам с учетом логической последовательности изучения дисциплин.

Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке бакалавра является освоение обучающимся не менее 146 кредитов теоретического обучения, а также не менее 6 кредитов практик, не менее 3 кредита на подготовку, написание и защиту дипломной работы (проекта) и не менее 2 кредита на подготовку и сдачу государственного экзамена по специальности.

  1. МОДУЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

5В072100 - Химическая технология органических веществ

Образовательные траектории

- Химическая технология нефти,газа,угля и полимеров

- Химическая и нефтехимическая промышленность

Академическая степень – бакалавр

Образовательная программа, реализуемая университетом по специальности 5В072100 – Химическая технология органических веществ,  разработана с учетом потребностей регионального рынка труда, требований нормативных документов Министерства образования и науки Республики Казахстан и  представляет собой систему документов для организации образовательного процесса.

Образовательная программа регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и содержит характеристику программы и направления профессиональной деятельности выпускника, результаты обучения и приобретаемые компетенции, политику оценивая результатов обучения, организацию образовательного процесса, обеспечивающую качество подготовки обучающихся, описание модулей, составляющих образовательную программу, методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующих образовательных технологий.

Содержание образовательной программы реализуется через учебный план, разработанный в модульном формате, в котором для первого уровня образования предусмотрено три цикла дисциплин: цикл общеобразовательных дисциплин, цикл базовых дисциплин и цикл профилирующих дисциплин, а также дополнительные виды обучения (профессиональную практику, физическую культуру и др.) и итоговая аттестация.

Цикл общеобразовательных дисциплин состоит из дисциплин обязательного компонента с общим объемом 21 кредита.

Цикл базовых дисциплин включает 20 кредитов дисциплин обязательного компонента и 49 кредита дисциплин компонента по выбору.

Цикл профилирующих дисциплин включает 5 кредитов дисциплин обязательного компонента и 27 кредита дисциплин компонента по выбору.

Элективные дисциплины распределены по курсам и семестрам с учетом логической последовательности изучения дисциплин.

Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке бакалавра является освоение обучающимся не менее 129 кредитов теоретического обучения, а также не менее 10 кредитов практик, не менее 2 кредита на подготовку, написание и защиту дипломной работы (проекта) и не менее 1 кредита на подготовку и сдачу государственного экзамена по специальности.

МОДУЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

6М072100- Химическая технология органических веществ

Образовательная траектория

Химическая технология нефти, газа, угля и полимеров,

Химическая и нефтехимическая промышленность

Академическая степень –

Магистр технических наук по специальности 6М072100 - "Химическая технология органических веществ".

Образовательная программа, реализуемая КазУТБ по специальности 6М072100- Химическая технология органических веществ, разработана с учетом потребностей регионального рынка труда, требований нормативных документов Министерства образования и науки Республики Казахстан и представляет собой систему документов для организации образовательного процесса.

Образовательная программа регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и содержит характеристику программы и направления профессиональной деятельности выпускника, результаты обучения и приобретаемые компетенции, политику оценивая результатов обучения, организацию образовательного процесса, обеспечивающую качество подготовки обучающихся, описание модулей, составляющих образовательную программу, методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующих образовательных технологий.

Содержание образовательной программы реализуется через учебный план, разработанный в модульном формате, в котором для первого уровня образования предусмотрено три цикла дисциплин: цикл общеобразовательных дисциплин, цикл базовых дисциплин и цикл профилирующих дисциплин, а также дополнительные виды обучения (профессиональную практику, физическую культуру и др.) и итоговая аттестация.

Цикл базовых дисциплин включает 20 кредитов, дисциплин обязательного компонента 8 кредитов, дисциплин компонента по выбору -12 кредитов.

Цикл профилирующих дисциплин включает 22 кредита, дисциплин обязательного компонента 2 кредита, дисциплин компонента по выбору -20.

Элективные дисциплины распределены по курсам и семестрам с учетом логической последовательности изучения дисциплин.

Научно – практическое деательность:

Сотрудники кафедры в сфере науки сотрудничают с такими организациями как Атырауский НПЗ, ТОО «Караганда резинотехника», Министерство охраны окружающей среды, РГП «Казахстанский институт стандартизации и сертификации», Институт инженерной физики г.Серпухов РФ, Российский университет нефти и газа им. Губкина и др.

Базой производственной и преддипломной практик являются следующие предприятия и учреждения, с которыми заключены договора на прохождение практики студентами специальности: предприятие «Институт новых технологий» корпорации «ОН-Олжа», НИИ химических проблем КарГУ им. Е.А.Букетова, ТОО Алем ТрансОйл, ТОО «Арселор Миттал Темиртау», Атырауский нефтеперерабатывающий завод, завод резино-технических изделий г. Караганда.

Материально – техническая база:

На кафедре имеются 5 действующих химических лабораторий и 1 кабинет экологии. Все лаборатории оснащены необходимым инвентарем и оборудованием.
Лаборатория №415 (Аналитическая и физколлоидная химия).

 Лаборатория №413(прикладной техники). 
Лаборатория №313(Органической химии).
Лаборатория №311 (Общая химическая технология). 
Лаборатория №211 (Охрана труда и БЖ).

ППС кафедры:

Профессорско–преподавательский состав кафедры Химии, химической технологии и экологии состоит из 3 докторов наук, кандидатов наук 13, 8 старших преподавателей в т.ч.11 магистра. Средний возраст ППС с учеными степенями и званиями 46 лет.

ППС кафедры ХХТЭ

ФИО

Должность

1

Колпек Айнагүл

и.о. зав.кафедрой

к.х.н., асс.проф (доцент)

2

Ермағамбет Болат Төлеуханұлы

д.х.н., профессор

3

Айбульдинов Е.К.

доктор PhD, асс.проф.

4

Нурсеитов Шегебай Шынпеисович

к.т.н., доцент, профессор

5

Нургалиева Дамен Аукиловна

к.п.н., и.о. асс.проф.

6

Макашева Галия Ракимжановна

д.х.н., профессор

7

Керимкулов Куанышбек Жиенбекович

к.т.н., доцент профессор

8

Джалмаханбетова Роза Илемисова

д.х.н., и.о. профессор (доцент)

9

Искакова Жанар Бактыбаевна

к.х.н., асс.проф (доцент)

10

Жатканбаев Ерлан Ержанович

д.х.н., асс.проф (доцент)

11

Мустафаева Раббат Мустафаевна

к.б.н., асс.проф 

12

Бабашева Карлыгаш Каймолдаевна

к.х.н., и.о. асс.проф

13

Абдугалина Сайран Ерденовна

к.п.н., асс.проф. (доцент)

14

Жумабекова Арай.Керимаковна.

к.х.н.,и.о. асс.профессор

16

 Нурканова Камида Кашкимбаевна

ст. преп.

17

Кошкаров Нургали Бутешевич

к.с-х.н., доцент, профессор

18

Ахаева Айнур Акимхановна

магистр, ст. преп

19

Бижанова Гульнар Кенжебаевна

ст. преп.

20

 Касенова Жанар Муратбековна

магистр, ст. преп

21

Казанкапова Майра Куттыбаевна

доктор PhD, и.о. асс.проф.

22

Абдыханова Акерке Айдановна

магистр, преп.

23

Нургалиев Нуркен Утеуович

к.х.н., асс.проф (доцент)

24

Туребаева Пана Даулетовна

магистр, и.о. преп.

25

Сахова Молдир Нургалиевна

магистр, преп.

26

Такирова Айгерим Хасеновна

магистр, ст. преп

27

Әбдиев Кеңесхан Мұратқалиұлы

магистр, и.о. преп.

28

Иварай Айжан

магистр, ст. преп

29

Нуртай Жадыра Тастанбековна

магистр, и.о. ст. преп.

30

Капанова Алуа Сериковна

магистр, преп.

31

Мусабек Фариза Курманбеккызы

Ст.лаборант

32

Нақыпова Салтанат Мұратқызы.

 лаборант 
FaLang translation system by Faboba
Заказать звонок